Квартирные, офисные и дачные переезды СПб и Лен.область, переезды в Москву
Транспортная компания АО «НОРД ВИЛ» работает с 1998 года.
СКИДКИ до 31 марта 2021
Транспортная компания АО «НОРД ВИЛ» работает с 1998 года.
СКИДКИ до 31 марта 2021
Мы зарекомендовали себя в качестве надежного 3PL-провайдера (организация, которая предоставляет комплекс услуг по транспортировке, экспедированию, складированию, таможенному оформлению и т. п.). Мы ежедневно демонстрируем качество и скорость доставки грузов нашим клиентам.
Опыт работы АО «НОРД ВИЛ» (Nord Wheel) 22 года
Компания АО «НОРД ВИЛ» располагает собственным автопарком из более чем 40 автомобилей различной грузоподъемности — от полутора до 20 тонн. В распоряжении наших клиентов — профессиональный штат водителей-экспедиторов, логистические терминалы для приемки, обработки, хранения и отправки грузов.
Всем желающим мы готовы предложить экспресс-перевозку грузов в течение 24 часов по направлениям Санкт-Петербург – Москва и Москва – Санкт-Петербург. Воспользовавшись этой услугой, Вы гарантированно получаете свой груз на следующий день на терминале нашей компании или по адресу в пункте назначения.
Помимо перевозок стандартного «сборного груза» компания АО «НОРД ВИЛ» обеспечивает ответственное хранение грузов, а также перевозки «слэбов» (гранитные, мраморные плиты, столешницы и др.) в составе сборного груза с гарантией сохранности материалов и оперативной доставки.
С целью повышения качества обслуживания широких слоев населения АО «НОРД ВИЛ» открыло для Вас новое направление деятельности - "Квартирные, офисные и дачные переезды". Для этого был разработан пакет регламентов, в котором каждому этапу переезда соответствует свой определенный регламент поведения наших специалистов, соответствующий международным требованиям.
Для руководства и сотрудников нашей компании «качество» и «ответственность» — это не просто слова. Мы делаем все возможное, чтобы выполнить свою работу максимально качественно и комфортно для Вас или Вашей компании.
Более 50% наших клиентов обращаются к нам повторно или приходят по рекомендациям тех, кто уже воспользовался нашими услугами.
700
рублей - стоимость одного часа Газели
(цена за услугу "под ключ")
24
часа в сутки
(перевозим срочно, круглосуточно по договоренности)
40
машин в автопарке
(ежедневно перевозят десятки тонн грузов)
22
года мы работаем для вас
(входим в ТОП транспортных компаний СПб)
Переезд — событие неоднозначное. С одной стороны, это радость, связанная, например, с покупкой новой квартиры или арендой более комфортного офиса, а с другой — большой объем дополнительной работы, который не освобождает от текущих дел.
Безусловно, можно самостоятельно приобрести или сделать из подручных средств упаковочный материал, собрать и упаковать вещи, разобрать и потом собрать мебель, не потеряв ни одного винтика, найти транспорт и грузчиков, которые бы аккуратно переместили перевозимое имущество, организовать процесс так, чтобы все приехали вовремя и по нужному адресу. Возможно, это обойдется дешевле, чем переезд «под ключ». Однако многие недооценивают стоимость своих времени и сил, потраченных на работы, которые можно было бы поручить мувинговой компании — такой, как АО «НОРД ВИЛ»
Переезд «под ключ» предусматривает выполнение комплекса мер, связанных с предоставлением упаковочного материала, упаковкой перевозимого имущества, разборкой и сборкой мебели и, собственно, самой перевозки.
Заказывая услугу переезда «под ключ», Вы можете быть уверены, что не повредите спину, не потеряете коробку с архивами, не поругаетесь с коллегами или родственниками, потому что «плохо упаковали фамильную вазу из китайского фарфора». Вы можете спокойно работать и заниматься запланированными делами, пока сотрудники мувинговой компании занимаются Вашим переездом.
Как все происходит?
Идеальный переезд выглядит примерно так:
1. Выезд и консультация оценщика, составление плана переезда. Специалист определит масштаб переезда, оценит необходимое количество упаковочного материала, подберет транспортное средство и необходимое количество специалистов, рассчитает стоимость переезда, а также ответит на все Ваши вопросы и даст полезные советы и рекомендации.
2. Подписание договора. С каждым клиентом подписывается договор, оплата возможна за наличный расчет, с помощью платежных карт, а также по безналичному расчету для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3. Подготовка к переезду. Подготовительные работы представляют собой сортировку мелких вещей, упаковку по коробкам, освобождение места, которое потребуется для разборки и упаковки мебели, и, собственно, разборка и упаковка мебели.
4. Транспортировка к месту назначения
5. Заключительный этап переезда. Клиенту необходимо обеспечить свободный проход в квартиру или офис. На данном этапе происходят подъем груза и его распаковка, сборка и расстановка мебели, проверка мебели и техники на отсутствие повреждений, утилизация упаковочного мусора.
Прайс-лист
Узнайте стоимость услуг по переезду под ключ.
По вопросам скидки за второй и последующий переезд обращайтесь к онлайн-оператору или по телефону.
Транспортная компания АО «НОРД ВИЛ» предлагает хранение вещей в Санкт-Петербурге и Москве. Доступен любой срок хранения, в том числе на время ремонта или длительного переезда.
В нашем автопарке 40 машин
Газель 13м3
от 700 руб./час
Заказать 8(800)3333-400
! Можно заказать на сегодня
Газель 17м3
от 870 руб./час
Заказать 8(800)3333-400
! Можно заказать на сегодня
Газель 23м3
от 980 руб./час
Заказать 8(800)3333-400
! Можно заказать на сегодня
ISUZU 30м3
от 1150 руб./час
Заказать 8(800)3333-400
! Можно заказать на сегодня
Экономьте свое время и силы, заказывайте Газель с грузчиками. Личные вещи наши сотрудники разберут, упакуют, погрузят, доставят, поднимут, соберут и расставят на свои места.
Наши специалисты
бережно относятся
к вещам клиентов
Ценим Ваше время
работаем точно в срок.
У нас всегда при себе
все необходимые инструменты для работы.
Транспортная компания АО «НОРД ВИЛ» предлагает хранение вещей в Санкт-Петербурге и Москве. Мы готовы предоставить модули разной площади внутри отапливаемого склада. Все переданное на хранение имущество находится под охраной 24 часа в сутки. Вход в складские помещения строго ограничен, но при необходимости возможно обеспечить доступ к хранимому имуществу. Передача вещей третьим лицам возможна только по доверенности. Переданное на хранение имущество обязательно фиксируется в договоре. Доступен любой срок хранения, в том числе на время ремонта или длительного переезда.
Вместимость помещения — 5000 паллето-мест
Тип хранения — стеллажный
Количество ярусов — 4
Высота яруса — до 3 м
Покрытие пола — антипыльное
Температурный режим — от +16 градусов до +20 градусов по Цельсию
Влажность — 50–60%
Системы круглосуточного видеонаблюдения
Удобные подъезды и автостоянка