settings_phone Обратный звонок
г. Санкт-Петербург
г. Москва
logist.spb@nordwheel.ru
logist.msk@nordwheel.ru
Режим работы:
пнд-птн с 9:00 до 18:00
суббота с 10:00 до 15:00

Переезды под ключ

Переезд — событие неоднозначное. С одной стороны, это радость, связанная, например, с покупкой новой квартиры или арендой более комфортного офиса, а с другой — большой объем дополнительной работы, который не освобождает от текущих дел.

Безусловно, можно самостоятельно приобрести или сделать из подручных средств упаковочный материал, собрать и упаковать вещи, разобрать и потом собрать мебель, не потеряв ни одного винтика, найти транспорт и грузчиков, которые бы аккуратно переместили перевозимое имущество, организовать процесс так, чтобы все приехали вовремя и по нужному адресу. Возможно, это обойдется дешевле, чем переезд «под ключ». Однако многие недооценивают стоимость своих времени и сил, потраченных на работы, которые можно было бы поручить мувинговой компании АО «НОРД ВИЛ»

Переезд «под ключ» предусматривает выполнение комплекса мер, связанных с предоставлением упаковочного материала, упаковкой перевозимого имущества, разборкой и сборкой мебели и, собственно, самой перевозки.

Заказывая услугу переезда «под ключ», Вы можете быть уверены, что не повредите спину, не потеряете коробку с архивами, не поругаетесь с коллегами или родственниками, потому что «плохо упаковали фамильную вазу из китайского фарфора». Вы можете спокойно работать и заниматься запланированными делами, пока сотрудники мувинговой компании занимаются Вашим переездом.

КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ?

Идеальный переезд выглядит примерно так:

1. Выезд и консультация оценщика, составление плана переезда. Специалист определит масштаб переезда, оценит необходимое количество упаковочного материала, подберет транспортное средство и необходимое количество специалистов, рассчитает стоимость переезда, а также ответит на все Ваши вопросы и даст полезные советы и рекомендации.

2. Подписание договора. С каждым клиентом подписывается договор, оплата возможна за наличный расчет, с помощью платежных карт, а также по безналичному расчету для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3. Подготовка к переезду. Подготовительные работы представляют собой сортировку мелких вещей, упаковку по коробкам, освобождение места, которое потребуется для разборки и упаковки мебели, и, собственно, разборка и упаковка мебели.

4. Транспортировка к месту назначения

5. Заключительный этап переезда. Клиенту необходимо обеспечить свободный проход в квартиру или офис. На данном этапе происходят подъем груза и его распаковка, сборка и расстановка мебели, проверка мебели и техники на отсутствие повреждений, утилизация упаковочного мусора.